@artvolga

Андрей Мишагин

Городская зарисовка (11) Живопись 5 / 42 55

Городская зарисовка ~ Андрей Мишагин

1513

Андрей Мишагин – Городская зарисовка (11)
Городская зарисовка (11), холст, масло, 30х40, 2014 г.


Исходный файл: 742×559 px (0.1 Mb)
Добавлено: 23.05.2015
Альбом: Городской пейзаж


КОММЕНТАРИИ: 55    Ответы

elenav
23.05.2015 18:40   #1

прекрасные все работы!!!

elenav
23.05.2015 18:44   #2

вот художник = тоже краску не бережет ))))

galla--o
23.05.2015 18:51   #3

живущие в этом доме №43 и не подозревают, что в такой красотище завязли ))))... картина – супер!!! жилье – не очень)

taranov01
24.05.2015 00:14   #4

Очень круто..!!!

artvolga
25.05.2015 15:01   #5

Люблю и ценю людей с чувством юмора! Спасибо за оригинальные комментарии!

гость (Гость)
25.05.2015 15:24   #6

класс!

kovach
26.05.2015 10:11   #7

Андрей, прекрасно схвачено настроение в работе!!!

nikto
05.06.2015 07:21   #8

23.05.2015 • galla_o

живущие в этом доме №43 и не подозревают, что в такой красотище завязли ))))... картина – супер!!! жилье – не очень)
___
Когда их калоши по уши в болоте, то им не до красоты, пожалуй кроме красоты разговорного русского языка (с вкраплениями монголо-татарского).

nikto
05.06.2015 07:24   #9

23.05.2015 • elenav

вот художник = тоже краску не бережет ))))
___
Нормальные художники масло на хлеб мажут и кушают, а этот странный какой-то: все размазывает по холсту и фотает.
Нерационально... :(

nikto
05.06.2015 07:34   #10

А теперь серьёзно. Обратите внимание, товарищи:

пара мазков на луже – и точно выстроен блик на воде.

Это от того, что художник не по клеточкам рисует и пишет, а изучает и знает природу вещей. У срисовывающих так называемые "вольные копии" так никогда не получится.



Разница огромная. Если на свете вдруг пропадет интернет, фотография, печатная продукция, то вольно-невольные копиисты издохнут (извините за брутальное слово).

А Андрей Мишин преспокойно будет продолжать рисовать что хочет – никаких ограничений, и причем убедительно.

nikto
05.06.2015 07:49   #11

Посмеялся сейчас... на последнем моем коменте лайк поставили, а на предпоследнем дизлайк.

Это всё говаорит о том, что люди явно без чувства юмора, такие как например моя любимая продавщица.

Захожу в магазин и говорю ей:

-У вас есть лимонная кислота? Только не очень кислая чтоб, а то в прошлый раз такую кислятину подсунули.

Продавщица враз побагровела, и без того толстые щёчки и губки ещё больше надулись, кричит:

-Не нравится товар – проходите мимо, не мешайте работать!!

nikto
05.06.2015 12:47   #12

Мордерн, красавец-Аполлон, про пинок не смешно.

Я бы тебя обезглавил.

И учись запятые ставить, безграмотная ты обезьяна.

modern
05.06.2015 13:01   #13

я в курсáх, realist, что ты маньяк задроченный, дрочите на пару с ge_sh на свои рисунки мертвечины. сначала я тебя ещё как-то воспринимал, сейчас кроме смеха ты ничего не вызываешь. на попкорна похавай нищеброд запятые тут сам расставь, а то мне чота лень

nikto
05.06.2015 13:20   #14

Всё что знаешь про меня – пиши на моих страницах, обезьяна.

Ты напару с релом – своим клоном занимаешься прожиганием своей жизни на поприще маниакально-депрессивных потуг на художественных порталах. И каков будет итог? Ну разве что смеёшься. Но меня это не беспокоит.



Автор, удалите наш диалог, это так – чисто развлекуха, не имеющая под собой никакой почвы и цели. Пусть не портит отличную работу.

poland
05.06.2015 13:21   #15

Классно!

trombon00
05.06.2015 13:28   #16

"А теперь серьёзно. Обратите внимание, товарищи:
пара мазков на луже – и точно выстроен блик на воде.
Это от того, что художник не по клеточкам рисует и пишет, а изучает и знает природу вещей. У срисовывающих так называемые "вольные копии" так никогда не получится.

Разница огромная. Если на свете вдруг пропадет интернет, фотография, печатная продукция, то вольно-невольные копиисты издохнут (извините за брутальное слово).
А Андрей Мишин преспокойно будет продолжать рисовать что хочет – никаких ограничений, и причем убедительно."
Полностью поддерживаю предыдущего оратора, вот к такому искусству стремиться необходимо.
Андрей отдельное спасибо.

modern
05.06.2015 13:30   #17

ну, че ж ты так сразу испугался rэalist (я уже от одного этого слова "realist" чОта ржу)? нЭ надо хозяину указывать как и чЁ ему на своей странице делать, ты за своей смотри и тупо пиарь разговаривая сам с собою ))) я дарю тебе на халяву вот этот сайт, можешь выставлять тут свои "шедевры":

http://yet.eu5.org

nikto
05.06.2015 13:42   #18

У меня нет шедевров, modern, я всегда об этом говорил. Я не художник, и мне сейчас не до сайтов.
А так – смейся. Почему бы и нет? Бог в помощь.

Интересно: раньше он как-то воспринимал, а сейчас нет.
Сижу теперь – плачу. Хоть бы причину назвал в столь разительных переменах. И когда это было "раньше"?

modern
05.06.2015 13:49   #19

понял кто ты есть на самом деле, всё просто. и грустно, и скучно, и некому руку пожать.

nikto
05.06.2015 13:55   #20

Так скажи, кто я на самом деле.

Только реально, а не лишь бы трепаться всякими нецензурными эпитетами, которые всё равно никто не воспримет всерьёз.

modern
05.06.2015 14:02   #21

ты мне уже не интересен, никак, даже как тролль, которого я раньше просто хотел скосить. время на тебя больше тратить не хочется. правильно ты сказал, надо делами заниматься.

nikto
05.06.2015 14:13   #22

Мне интересно, что будет с цивилизацией на фоне ИГИЛ, украинско-русско-американских отношений и проч. А "тролль" я или нет, и кому я интересен в интернете – это не столь важно. Я тоже продолжу заниматься делом.
Всем добра и процветания!

artvolga
05.06.2015 16:38   #23

Ребята! Не ругайтесь, пожалуйста! Это, во-первых. А во-вторых, я не Мишин, а Мишагин. Понимаю, разволновались в споре.

modern
05.06.2015 17:05   #24

Замечательные у вас работы, Андрей. Нравятся одни больше, другие меньше, главное, что не оставляют равнодушным. Свой стиль у вас выработался, что тоже важно. Успехов в творчестве!

nikto
05.06.2015 17:15   #25

А мы не спорили. Точнее – я не спорил. Этот макак модерновый меня, похоже, путает со всеми гостями, хотя мне некогда толком даже на свои страницы зайти ответить адекватным людям. Он мне тут нахамил, а называет троллем меня. Должен ведь я ответить?
Почему мои нормальные доброжелательные коменты воспринимаются как троллинг? Что в мире вообще происходит? Если не нравятся кому мои шутки, то я забью на всех и вся, я все равно здесь ничего не продам, и у меня достаточно интересных и полезных дел, и общаться со мной желают многие в реальной жизни. Там уж точно никто не спутает со всякими троллями.

Единственный плюс в этом (и немаловажный), что таким образом поднимаются хорошие работы. :)

nikto
05.06.2015 17:21   #26

05.06.2015 • modern

Замечательные у вас работы, Андрей. Нравятся одни больше, другие меньше, главное, что не оставляют равнодушным. Свой стиль у вас выработался, что тоже важно. Успехов в творчестве!
___
Не ну не тролль? Точно тролль.
Он ведь за похожие мои коменты называет меня троллем.

modern
05.06.2015 17:57   #27

балбес ты realist, я тебе готовый сайт http://yet.eu5.org предлагал, дизайн можно подточить по своему вкусу. на этом домене у меня CMS движок WP установлен, очень простой и удобный, сервер хостинга в Германии. сайт болтается у меня уже больше года без дела/ только контент грузи, если он у тебя есть. надо продвинуть его/ вот решил твою тупость в дело использовать, а ты отказался от своего счастья.

nikto
05.06.2015 18:03   #28

Да, тупости у меня нет и не было. Так многие тебе скажут.
Так что извини – ничего не могу предложить.
Или что конкретно ты там называешь тупостью?

nikto
05.06.2015 18:06   #29

05.06.2015 • realist
Посмеялся сейчас... на последнем моем коменте лайк поставили, а на предпоследнем дизлайк.
Это всё говаорит о том, что люди явно без чувства юмора, такие как например моя любимая продавщица.
Захожу в магазин и говорю ей:
-У вас есть лимонная кислота? Только не очень кислая чтоб, а то в прошлый раз такую кислятину подсунули.
Продавщица враз побагровела, и без того толстые щёчки и губки ещё больше надулись, кричит:
-Не нравится товар – проходите мимо, не мешайте работать!!

1205.06.2015 • modern (Гость) -3

realist, про магазин не смешно урод. я бы тебе пинка засадил.
___
Это так принято приглашать на сайт? Может туда сразу с АК приходить?

modern
05.06.2015 18:08   #30

твоей тупостью считаю полное отсутствие знаний в web-программировании. ты даже своим браузером не можешь пользоваться, не говоря уж о более серьёзных вещах. как тролль ты тоже тупой и толстый, далеко не уйдёшь.

nikto
05.06.2015 18:12   #31

Браузером я пользуюсь нормально, сейчас делаю на трех компах такое, что тебе и не снилось (связано с сочинением музыки), веб-программирование мне нафинг на данный момент не нужно. Тролль – это ты. Уходить я никуда не собирался.

nikto
05.06.2015 18:15   #32

Короче, Жильцов, ты мне никогда не был интересен. Иди к своей бабушке шаталиной.

Разговор окончен.

nikto
05.06.2015 18:17   #33

Друзья, кто не шарит в программировании – не признавайтесь.
Вас обзовут тупым троллем.

modern
05.06.2015 18:21   #34

ты ведь даже не знаешь как сразу увидеть в браузере код и скрипты сайта, страницы, открыть и прочитать исходный уникальный идентификационный код посетителя, динамический он или статический, т. е. где меняется, а где нет. а говоришь, что ты знаешь свой браузер. чуть позднее, я буду знать какими браузерами ты пользуешься, что ты врёшь в интернете про свой возраст, и прочее и пр. и пр..., если конечно мне это будет нужно.

nikto
05.06.2015 18:28   #35

Давай прямо сейчас. Почему не нужно до сих пор, Жильцов?
Это раз.
Во вторых: есть куча способов прочитать ип, даже без браузера! И без компа (в привычном смысле – конечно). Только зачем это мне? Тебе нужно – вычисляй. Ты уже вычислил ведь, напечатал на моей странице. Все видели. И что с того, ты узнал, как я переправляю на базы ИГИЛ ядерное оружие?

uniks26
05.06.2015 18:30   #36

Смачная живопись, только... опасная, если не на стрельбу, то на мордобой явно провоцируют! А лимонная кислота, видать, бывает и не первой свежести! (Так же как и соль)

swetlin
05.06.2015 18:32   #37

К п. зз Огурыцов, еще вспомнишь мою фамилию, хоть где, вылетишь с сайта. Тебя уже предупредили. Заканчивай со своим хамством и ди займись музыкой, что ли.

modern
05.06.2015 18:32   #38

ты чё на цензоре трёшься? там же одни зомбаки вроде тебя, с ума можно так сойти, я тебе сочувствую.

nikto
05.06.2015 18:46   #39

Дурак ты. Я-то как раз там зомбирую всех. И ржунимагу.
Ты можешь там меня найти по айпи. Правда – захожу туда раз в год или может два. Но сегодня был, всех обматерил и сказал, что непременно перешлю всё что нужно для ядерной бомбы в один из центров ИГИЛ, если будут мне трепать нервы :).

nikto
05.06.2015 18:49   #40

Андрей Мишагин! Мы поднимаем вашу замечательную работу.
Так что на трёп не ругайтесь. :)

kolodieva
05.06.2015 18:54   #41

Вот Андрей теперь и на Вашей улице праздник) Хороши "поднимальщики"))

modern
05.06.2015 18:55   #42

понятно всё с тобой. видишь, я умею видеть через монитор и пространство. ты зомби конченный и маньяк. я это уже давно в принципе знал. ты сейчас подтвердил, что я не ошибся ))).

nikto
05.06.2015 19:00   #43

Да, я ещё ем троллей. С горчичкой. И иногда играю в футбол отрезанными головами.

Кстати – ты прав насчет моего возраста. Да и не скрывал я. Многие знают.

modern (Гость)
05.06.2015 19:24   #44

ты не на цензоре, там изощряйся и извращайся в выражениях с такими же как ты зомбаками, тут немного другая публика, и другие интересы. мерзота ты музыкальная, у тебя башка как пустой барабан.

kochandr
05.06.2015 19:36   #45

Зависть не имеет пределов. Замечательная живопись. Андрей, браво!!!!

nikto
05.06.2015 19:45   #46

05.06.2015 • realist
Посмеялся сейчас... на последнем моем коменте лайк поставили, а на предпоследнем дизлайк.
Это всё говаорит о том, что люди явно без чувства юмора, такие как например моя любимая продавщица.
Захожу в магазин и говорю ей:
-У вас есть лимонная кислота? Только не очень кислая чтоб, а то в прошлый раз такую кислятину подсунули.
Продавщица враз побагровела, и без того толстые щёчки и губки ещё больше надулись, кричит:
-Не нравится товар – проходите мимо, не мешайте работать!!
1205.06.2015 • modern (Гость) -5

realist, про магазин не смешно урод. я бы тебе пинка засадил.
___
Ты не в бесплатном общественном туалете. Ты че хамишь?
Если тебе не смешно про магазин – вали отсюда.

nikto
05.06.2015 22:31   #47

ШАТАЛИНА, она же Шайталина, она же Нина Иванова, она же Ивановна и Зеленская (сотни фамилий и имен) наставила на всех работах моих на Артсфере (под ником ungara) и Артонлайне единиц, всем бегала на меня мерзости говорила, оскорбила мою семью, и имеет право мне указывать, чьи фамилии называть? Дрянь последняя, льстивая до омерзения с одной стороны, и пакостная с другой. Кому нужны ссылки на так и висящие её пакости – предоставлю в личку. Тут же она трется с этим мерзким троллем Жильцовым и его клонами.
Ты зачем на всех моих работах наставила единиц? Что, мимо не могла пройти?
Льстивость твоя противна, и пакости твои так и висят на виду на двух сайтах.

Кстати – на Артонлайне ты рассказывала, что тебя поперли с какого-то сайта за то, что ты обматерила модератора. Что это за поведение такое? Мать плакала, когда узнала, что ты её оскорбила прямо на художественном портале. Ты не достойна даже её слезинки, она работа за десятерых, подорвала своё здоровье, пока ты танцевала в театрах. Она герой труда, и честнейшая женщина, нитки не украла и никому зла не делала, а ты так оскорбила её. Ты хлеб жрала, вытруженный такими как моя мать.

artvolga
06.06.2015 13:32   #48

Эх, ребята, сколько энергии и времени вы потратили на пустое и бесполезное дело, на злобную болтовню. Не уважаю.
Стыдно должно быть, взрослые люди, а не поумнели до сих пор.

nikto
06.06.2015 13:44   #49

Почему у меня злобная болтовня?
Я защищать должен честь свою и своей семьи?

Или каждый должен терпеть публичные оскорбления и ложь?

Тогда к чему мы придем? Впрочем – мир от того и так уже в...

kolodieva
06.06.2015 13:54   #50

Нехорошо это. Но ведь если один замолчит, вероятно и второй умолкнет со временем от отсутствия реакции на его гуано?

nikto
06.06.2015 13:59   #51

Ага, если все тупо замолчат, то кто будет работу поднимать, Юличка? Всё что ни есть – во благо, даже пустой треп!

kolodieva
06.06.2015 14:03   #52

Хорошая работа не нуждается в такой рекламе, Андрей

artvolga
06.06.2015 14:13   #53

Мне не нужно, чтобы именно таким образом поднимали мою работу. Вы большей частью не творчество обсуждали, а гадости друг про друга говорили и самолюбованием занимались. Больше я обсуждать вашу перебранку не буду. И вам советую настоятельно остановиться, если вы, конечно, умеете воспринимать советы.

nikto
06.06.2015 14:20   #54

Однако на Артсфере лично я и еще один человек подняли из "рейтингового дна" нескольких классных художников. Там вообще был полный улёт – на художниках вашего уровня – одни колы, а на мультяшках на бумажке в клеточку слюнявым карандашом – 555. Правда – там другой был механизм.
А стоящих коментов вы вряд ли дождетесь. По той же причине – по басне Крылова. Чем сильнее работы – тем скромне художник – обычно так.

artvolga
06.06.2015 14:44   #55

Пожалуйста, не надо меня "поднимать", я сам поднимусь. Я не отношусь к художникам, которые ждут комментов. Есть – хорошо, нет – переживу. Я от сайта жду другого.


Комментирование недоступно Почему?

Альбомы автора